Уважаемые участники! Напоминаем, что на нашей игре есть ряд визуальных маркеров! Белая полупрозрачная ткань/вуаль – Невидимость. Черная полупрозрачная ткань / вуаль – Скрытность. Голубая полупрозрачная ткань / вуаль – Полет. Синий светодиод – Псайкер. Красный светодиод – Пария. Белый светодиод – Пустой. Белый “хайратник” – Мертв Визуальные маркеры оружия ближнего боя Белый диод – Шоковое Голубой или Синий диод – Силовое Красный диод – Психосиловое Зеленый диод – Наперсное / Контактное Визуальные маркеры дистанционного оружия Снаряд стандартного калибра, нет диодов – Лёгкое стрелковое Снаряд калибра MEGA, нет диодов – Штурмовое Снаряд калибра Rival, Голубой или Синий диод – Тяжёлое Снаряд типа NERF “ракеты”, красный диод – Антиматериальное Моделируется моделью NERF Vulkan, снаряд стандартного калибра, фиолетовый диод – Станковое орудие. Также прикладываем памятку по боевым взаимодействиям.И напоминаем, что допуск оружия и доспехов ведет наш мастер по боевке – Рандир! Пожалуйста не стесняйтесь приходить к нему с вопросами и фотографиями вашего оружия и доспехов. Мы очень не хотим, чтобы на игре вы узнали, что не можете использовать привезенное с собой оружие или доспех потому что оно не соответствует правилам или вашему Архетипу!